МБОУ СОШ д.Перелучи Боровичский район Новгородская область
д.Перелучи
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся МБОУ СОШ д.Перелучи проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1. Получение  актуальной,  объективной  и  достоверной,  максимально  полной информации о качестве подготовки обучающихся школы, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных  результатов начального, основного и среднего общего образования, в том числе по адаптированным образовательным программам, не реже 1 раза в учебном году и выявление условий, влияющих на динамику (базового уровня и высокого).
    2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся школы на основе анализа исследований и мониторингов качества образования, в том числе Национального исследования качества образования и международных сопоставительных исследований, проводимого не реже 1 раза в учебном году.
    3. Организация объективного проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
    4. Выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач (математическая, естественно-научная, читательская, финансовая областях грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции (проблемы)).
    Задачи:
    1. Обеспечить объективное оценивание качества образования и образовательных результатов обучающихся по уровням общего образования;
    2. Обеспечить использование при оценке качества образования измерительных материалов в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ.

    3. Ежегодно осуществлять анализ проводимых в школе мониторингов оценки качества образовательных результатов, направленного на выявление способов повышение качества подготовки обучающихся;
    4. Соблюдать меры по информационной безопасности в целях предотвращения преждевременного распространения содержания олимпиадных заданий школьного, муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников (далее - ВОШ), ГИА, ВПР.
    5. Обеспечить контроль за соблюдением процедур оценки качества образования.
    6.  Обеспечить контроль за выполнением мероприятий по подготовке и проведению Всероссийских проверочных работ в школе.
    7. Обеспечить контроль за выполнением мероприятий по подготовке и проведению Всероссийской олимпиады школьников в школе.
    8. Организовать участие в мониторинге сформированности функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов.
    9. Создать рабочую группу по организации работы по выстраиванию механизмов управления качеством образования.

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся МБОУ СОШ д.Перелучи проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1. Получение  актуальной,  объективной  и  достоверной,  максимально  полной информации о качестве подготовки обучающихся школы, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных  результатов начального, основного и среднего общего образования, в том числе по адаптированным образовательным программам, не реже 1 раза в учебном году и выявление условий, влияющих на динамику (базового уровня и высокого).
    2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся школы на основе анализа исследований и мониторингов качества образования, в том числе Национального исследования качества образования и международных сопоставительных исследований, проводимого не реже 1 раза в учебном году.
    3. Организация объективного проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
    4. Выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач (математическая, естественно-научная, читательская, финансовая областях грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции (проблемы)).
    Задачи:
    1. Обеспечить объективное оценивание качества образования и образовательных результатов обучающихся по уровням общего образования;
    2. Обеспечить использование при оценке качества образования измерительных материалов в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ.

    3. Ежегодно осуществлять анализ проводимых в школе мониторингов оценки качества образовательных результатов, направленного на выявление способов повышение качества подготовки обучающихся;
    4. Соблюдать меры по информационной безопасности в целях предотвращения преждевременного распространения содержания олимпиадных заданий школьного, муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников (далее - ВОШ), ГИА, ВПР.
    5. Обеспечить контроль за соблюдением процедур оценки качества образования.
    6.  Обеспечить контроль за выполнением мероприятий по подготовке и проведению Всероссийских проверочных работ в школе.
    7. Обеспечить контроль за выполнением мероприятий по подготовке и проведению Всероссийской олимпиады школьников в школе.
    8. Организовать участие в мониторинге сформированности функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов.
    9. Создать рабочую группу по организации работы по выстраиванию механизмов управления качеством образования.
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    МБОУ СОШ д.Перелучи -  пункт проведения ГИА в МАОУ СОШ № 8 г.Боровичи

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится: в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    ВПР в МБОУ СОШ д.Перелучи проводится в 4,5,6,7,8,11 классах

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Национальные исследования качества образования (НИКО) – общероссийская программа по оценке качества общего образования, начатая по инициативе Рособрнадзора в 2014 году.

    МБОУ СОШ д.Перелучи в 2022  не участвует в НИКО.

    МБОУ СОШ д.Перелучи в международных сопоставительных исследованиях  качества образования  не участвует

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie